Вы не можете разместить новый заказ. United States

+38(048)799-16-21, +38(094)949-46-21, +38(095)709-78-05, +38(093)410-34-66, +38(097)480-49-00

Корзина
Ничего нет
  • При покупке рюкзака, флешка в подарок!

Помощь

 Доставка и оплата

Куда доставляется товар и каковы условия доставки?

Условия доставки зависят от региона метода оплаты.

  • доставляем по Одессе прямо до двери квартиры или дома;
  • по Одесской области - по индивидуальной договоренности;
  • по Украине - посредством курьерских служб.

Условия доставки крупногабаритных товаров отличаются от общих условий.

 

Как я могу оплатить свой заказ?

Оплата за товар может быть осуществлена 2-мя способами:

  • наличными по факту доставки;
  • безналичным платежом посредством платежных систем

подробнее тут

 

Как происходит доставка по Одессе?

  • Крупная бытовая техника — 20,00 грн. + подъем (при отсутствии возможности поднять товар в лифте) по желанию клиента. Если у Вас есть свои ресурсы для подъема, то оплата только за доставку. 
  • Малогабаритный товар — 20,00 грн. Подъем на любой этаж производится бесплатно. 

Стоимость подъема: (при невозможности воспользоваться лифтом)

  • Крупная бытовая техника 10 грн. за этаж
  • Холодильники 15 грн. за этаж
  • Стоимость подъема холодильников шириной свыше 60 см и холодильников Side-by-Side обсуждается индивидуально.

Доставка более одной единицы товаров производится бесплатно!

В количество двух единиц товаров входят все товары, не относящиеся к группе "Аксессуары".

Например: если Вы приобретаете пылесос, то комплект дополнительных мешков считается второй единицей товаров, а 2 комплекта мешков без основной покупки (пылесоса) подразумевают дополнительную оплату доставки в размере 20 грн. Так же можно приобрести соковыжималку и насадку для зубной щетки, что так же подразумевает оплату только за товары, а доставку оплатит интернет магазин KupitOnline.

Услуги транспортных служб оплачиваются непосредственно получателем.

Как товар доставляется по Одесской области?

Cтоимость доставки рассчитывается индивидуально. Более подробную информацию Вы сможете узнать, связавшись с оператором интернет-магазина KupitOnline.

Время доставки

Доставка производится день в день с заказом при условии заказа до обеденного времени (приблизительно до 13:00). Если заказ совершен после 13:00, то доставка его осуществляется на следующий день в то время, на которое Вы договоритесь с нашим оператором. О примерном времени доставки можно узнать у менеджера по телефонам, указанным на сайте.

Как осуществляется доставка по Украине?

Доставка в другие города Украины осуществляется посредством курьерских служб:

Мы готовы работать и с другими курьерскими службами, имеющими представительства в Одессе.

Доставка по Одессе до склада курьерской службы бесплатная!

Можно ли приехать к вам в офис?

На сегодняшний день мы не располагаем такой возможностью ввиду территориального расположения офисного помещения. Оно находится на территории склада, куда доступ разрешен исключительно сотрудникам. 

Мы работаем над тем, чтобы у Вас была возможность осуществить самовывоз.

В каких случаях можно оплатить заказ наличными?

Наложенный платеж при получении товара

Этот метод так же является удаленным методом оплаты товара, но наличными средствами. Вы получаете товар, 
оплачиваете его стоимость, стоимость его доставки в Ваш населенный пункт, а так же стоимость услуги "Деньги назад". На "Новой почте" данная услуга стоит 13 грн + 2% от отправляемой суммы.

 Наличный расчет в момент доставки

Этот метод оплаты пока доступен только в Одессе. Наш представитель, доставляя Вам Ваш заказ, проверяет при Вас технику, выписывает гарантийный талон и Вы с ним рассчитываетесь.

 Являетесь ли вы плательщиками НДС, и как оплатить по безналичному расчету?

KupitOnline не является плательщиком НДС. Интернет-магазин KupitOnline плательщик ЕН (Единый налог). Оплата по безналичному расчету так же доступна. Мы являемся зарегистрированным СПД третей группы, которая имеет право вести свою экономическую деятельность как с физическими лицами, так и с юридическими.

Простой и безопасный способ оплаты - пополнение банковской карты. Вы нам сообщаете о желании оплатить предоплатой на карту ПриватБанка, мы Вам высылаем реквизиты для оплаты. Вы оплачиваете, мы Вам привозим или высылаем товар.

Для оплаты по безналичному расчету Вам необходимо обратиться к представителям KupitOnline по телефонам, попросить счет-фактуру. Представитель Вам ее вышлет незамедлительно скан-копией с мокрой печатью.

После поступления средств на расчетный счет, интернет магазин KupitOnline обязуется выслать или доставить Вам товар в максимально сжатые сроки.

Какие документы нужны для получения товара, который был оплачен по безналичной форме?

Для физ.лиц:

- документ, удостоверяющий личность с фотографией;

- квитанция об оплате

Для юр.лиц:

- доверенность, выписанная на человека, получающего товар, заверенная печатью предприятия

В тех случаях, когда доверенность не выписана, товар может получить директор предприятия с подписью и печатью предприятия на расходных накладных.

Какой курс валют в вашем магазине?

У нас актуальный на сегодняшний день курс. Он так же может варьироваться, как и движение стоимости доллара на межбанковских торгах.

Гарантия и сервисное обслуживание

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в интернет-магазине KupitOnline предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Срок гарантии можно узнать у представителей KupitOnline, позвонив по телефонам. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.

 Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.;
товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно, сообщив об обмене представителю интернет магазина KupitOnline по телефонам либо электронным путем по форме "Связаться с нами". Дальнейшие действия будут определены по индивидуальной договоренности.

Телефоны: +38(048)799-16-21, +38(094)949-46-21, +38(095)709-78-05

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Если вы живете не в Одессе, можете отправить товар обратно тем же способом, которым вы его получили, например с помощью "Новой почты". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр. 

Если у Вас по объективным причинам нет возможности посетить сервисный центр (сервиса нет в городе), Вы можете обратиться за помощью к KupitOnline. Мы примем товар, отправим его в сервисный центр и будем держать Вас в курсе происходящего вплоть до окончания ремонта. 
Все затраты на транспортировку ложатся при этом на клиента.

Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:

  • модель;
  • серийный номер;
  • гарантийный срок;
  • дата продажи товара;
  • печать продавца.

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем.

Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период

Если в гарантийный период товар, который вы купили в интернет-магазине KupitOnline, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, KupitOnline обменяет товар на аналогичный или вернёт Вам деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

 

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
  • неправильно заполнен гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  •  естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций;
  • программное обеспечение, которое не входит в комплект изделия;
  • сохранность информации на жестком диске.

 

Вопросы и ответы

По какому графику вы работаете?

Прием звонков
Пн.-Пт.: c 9:00 до 20:00
Сб.-Вс.: с 10:00 до 19:00

Все уточнения по доставке осуществляются по телефонам с представителями KupitOnline. 

Как мне сделать возврат товара? Где вас искать?

Не надо нас искать. Просто позвоните, мы с Вами договоримся о том, как Вам было бы удобно сделать возврат или обмен товара. +38(048)799-16-21, +38(094)949-46-21, +38(095)709-78-05

Как можно заказать товар, которого нет в наличии? Предоплата нужна?

Позвоните в интернет-магазин KupitOnline по телефонам или "свяжитесь с нами", и мы поставим Вас в очередь на ожидание данной товарной позиции. Как только товар будет в наличии, Вам сообщат об этом наши представители.. 

В крайне редких случаях, когда товар идет под заказ из-за границы необходима предоплата в размере 30% от его стоимости. В остальных случаях предоплата не нужна.

Обязательно ли регистрироваться у вас на сайте, чтобы сделать покупку?

Пока, да. Это временно. Как только появится возможность делать заказ без регистрации, мы сообщим об этом в новостях сайта.

Если Вы все же не желаете регистрироваться, то у Вас есть возможность сделать заказ без регистрации, позвонив по телефонам и заказав товар устно.

В чем преимущества регистрации?

Преимуществами регистрации являются такие пункты:

  • скидки и бонусы;
  • просмотр истории заказов;
  • возможность менять и добавлять адреса доставки.

 

Не нашли ответ на вопрос? Свяжитесь с нами.

 

Новости, Статьи, Обзоры